«ОИК» сегодня
ООО «Отраслевая инфраструктурная компания» (ООО «ОИК») создана 24 сентября 2021 года.
Успешная реализация проектов, совершенствование используемых технологий, сплоченность команды и нацеленность на результат позволяют «ОИК» демонстрировать ежегодный рост и финансовую устойчивость.
Благодаря внедренному комплексу программных продуктов, накопленному опыту и базе знаний, наша Компания готова реализовывать проекты «под ключ», - от бизнес-плана, реинжиниринга бизнес-процессов Заказчика, - до автоматизации полного цикла.
Предоставляемые услуги:
- аудит компьютерной инфраструктуры;
- проектирование ИТ-систем с подбором ПО и необходимого оборудования;
- поддержание компьютерных сетей в рабочем состоянии;
- диагностика и профилактика компьютеров, оргтехники;
- настройка, сопровождение серверов, рабочих станций;
- организация доступа к сети Интернет;
- обеспечение антивирусной защиты и регулярного резервирования данных;
- обеспечение сохранности и безопасности данных;
- восстановление оборудования после сбоев или выхода из строя;
- обслуживание и ремонт компьютеров;
- установка и настройка ПО;
- администрирование корпоративных сервисов;
- консультационная поддержка
Импортозамещение
В рамках национальной программы импортозамещения, наша Компания готова проанализировать и при наличии возможности осуществить переход на импортозамещенное ПО и оборудования для рабочих.
Ключевые преимущества:
- Многолетний опыт разработки и сопровождения решений для промышленных предприятий;
- Реализации проектов «под ключ» - от реинжиниринга бизнес-процессов Заказчика до введения Системы в промышленную эксплуатацию;
- Индивидуальный подход к бизнесу каждого Заказчика, что позволяет внедрять решения с высокой эффективностью;
- Способность реализовывать многие решения, востребованные Заказчиком.
Команда
Сегодня компания ОИК - это сплоченная команда отраслевых экспертов и специалистов высокой квалификации. Многие сотрудники компании работают в отрасли более 10 лет. В штате компании работают более 70 сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу АРМ организаций-клиентов, расположенных в Москве, Челябинске, Чебоксарах и Канаше.
Среди специалистов компании выходцы из промышленных предприятий, которые делятся своим опытом и знаниями в процессе разработки IT-решений компании.
Наши подразделения:
-
Обособленное подразделение г. Чебоксары
-
Обособленное подразделение г. Канаш
-
Обособленное подразделение г. Москва
-
Обособленное подразделение г. Челябинск
Клиенты
Сегодня нам доверяют автоматизацию и поддержку бизнес-процессов промышленные холдинги, управляющие компании и производства в более чем 10 регионах РФ.
Среди предприятий, активно сотрудничающих с нашей Компанией и имеющих договор на полную поддержку конечных потребителей услуг и внедрение решений «под ключ» имеются нижеперечисленные организации:
- ООО «ПК «ЧАЗ»
- ООО «ПК «Промтрактор»
- ООО «ЧЕТРА»
- ООО «ПК «ЧТЗ»
- ООО «КАВАЗ»
- ООО «Завод «Агромаш»
- ООО «МИКОНТ»
- ООО «Промлит»
И ещё более 20 компаний.
Аккредитация
Компания входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний России и имеет различные льготы от государства.
SLA
Мы предоставляем нашим клиентам возможность выбрать уровень поддержки по SLA. Поддержка по SLA – это специализированный сервис поддержки конечных потребителей услуг. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.
Техподдержка корпоративных систем осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
ServiceDesk
Служба работает по модели предоставления услуги бизнесу: состав, список требований и уровень сервиса может быть описан в SLA. С точки зрения потребителя, Service Desk представляет собой внешнюю компанию, которая оказывает ИТ-услуги как и любая сервисная компания. Во многих организациях потребителем услуг Service Desk могут быть не только клиенты, но и собственные сотрудники. Пользователи Service Desk взаимодействуют со специалистами через различные каналы: email, телефон, портал самообслуживания, мобильное приложение, мессенджеры.
Парк обслуживаемого оборудования
ОИК предоставляет клиентам услуги по предоставлению АРМ, ПУ и ИТ Инфраструктуры в качестве сервисов на базе тарификации предоставляется в пользование клиентам более 10 тысяч единиц оборудования (системные блоки, принтеры, сканеры, МФУ, мониторы, проекторы, средства видеоконференцсвязи), услуги коллокейшн, SAAS и др.
Виды деятельности
Виды деятельности, осуществляемые в соответствии с перечнем видов деятельности в области информационных технологий, утвержденным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 мая 2023 г. № 449:
-
1.01 Проектирование, и (или) обследование, и (или) разработка, и (или) адаптация, и (или) модификация (в том числе локализация, кастомизация, доработка), и (или) обратное проектирование (реверсивный инжиниринг), и (или) модернизация, и (или) обновление, и (или) установка, и (или) интеграция, и (или) настройка, и (или) конфигурирование, и (или) внедрение, и (или) сопровождение, и (или) тестирование, и (или) испытания, и (или) техническая поддержка, и (или) эксплуатация, включая администрирование, а также оказание услуг (в том числе консультационных, услуг по обучению, экспертных услуг и иных) в указанных видах деятельности (далее - проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг), в отношении программ для электронных вычислительных машин (далее - программы для ЭВМ), и (или) баз данных (в том числе их обновлений и исправлений), и (или) визуальных пользовательских интерфейсов
-
1.06 Проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг в отношении информационно-телекоммуникационной инфраструктуры - компьютерных систем, объединяющих компьютерное оборудование, программы для ЭВМ, и (или) базы данных, и (или) коммуникационных технологий (технологий передачи данных) (далее - ИТ-инфраструктура), центров обработки данных и облачной (виртуальной) инфраструктуры, ситуационных центров, а также деятельность по управлению компьютерными системами, компьютерным оборудованием
-
2.01 Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", предоставление удалённых вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления экземпляров программ для ЭВМ, баз данных в лизинг, аренду (прокат)
- 4.01 Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры, организация удаленного доступа заказчика к ИТ-инфраструктуре, включая: администрирование прав доступа, учетных записей пользователей, аппаратной платформы ИТ-инфраструктуры, баз данных, систем мониторинга, выполнение системных настроек, получение обновлений, их установка и (или) сопровождение установки; обеспечение сетевой доступности; резервное копирование; выполнение плановых и внеплановых восстановлений; осуществление миграции (переноса) данных
- 8.01 Оказание услуг (выполнение работ, включая монтажные и пусконаладочные) по оценке потребностей, сбору технических требований, подготовке и реализации проектов автоматизации и (или) цифровизации процессов и производств, иных процессов цифровой трансформации
- 27.01 Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставление в лизинг, аренду (прокат) ПАК и оборудования, его компонентов, оборудования ИТ-инфраструктуры
Стоимость оказываемых услуг рассчитывается индивидуально по запросу